OkPay

Account verification in holydays

  • 1K Views
  • Last Post 6 days ago
Timur G. posted this 2 weeks ago

Как я понимаю у вас все документы проверяют люди, а сейчас идут праздники. Есть ли возможность не зависнуть в списке проверяемых на несколько дней? Хотелось бы получить доступ к своим деньгам

Order By: Standard | Newest | Votes
OKPAY Admin posted this 2 weeks ago

Здравствуйте, Timur G. !
Спасибо за предоставленные документы.
Как вы могли прочесть в оповещении при создании тикета, в связи с праздниками и высокой загруженностью службы поддержки, время рассмотрения документов составляет 7 рабочих дней. 
Мы передали ваш запрос SR18010051294 в службу поддержки, вам уже ответили. 
Пожалуйста, загрузите необходимый документ в профиль и оповестите нас об этом в ответе на тикет. 
Пожалуйста, ждите ответа и не дописывайте новых сообщений в тикет, чтобы он не обновлялся и не пришлось заново ожидать заявленных 7 дней. 
С Уважением,
Команда OKPAY

pavel k. posted this 2 weeks ago

добрый вечер. подал заявку на проверку аккаунта в 20х числах декабря когда я смогу воспользоваться своими средствами ?

OKPAY Admin posted this 2 weeks ago

Здравствуйте, pavel k. 
Как вы могли прочесть в оповещении при создании тикета, в связи с праздниками и высокой загруженностью службы поддержки, время рассмотрения документов составляет 7 рабочих дней. 
К сожалению, вы дописывали сообщения в тикет, не дождавшись ответа, поэтому ваш запрос обновлялся и отсчет 7 дней начинался заново. 
Вам уже ответили в тикете. Пожалуйста, загрузите приемлемые документы и оповестите нас об этом в тикете.
Пожалуйста, ждите ответа и не дописывайте новых сообщений в тикет, чтобы он не обновлялся и не пришлось заново ожидать заявленных 7 дней. 
Благодарим за понимание.

Yakov B. posted this 2 weeks ago

Добрый вечер подавал заявку на верификацию акаунта 19 декабря 2017 года сколько ещё ждать ?

OKPAY Admin posted this 2 weeks ago

Здравствуйте, Yakov B.
Приносим извинения за задержку ответа ввиду высокой загруженности сотрудников в период праздников.
Как вы могли прочесть в оповещении при создании тикета, в связи с праздниками и высокой загруженностью службы поддержки, время рассмотрения документов составляет 7 рабочих дней. 
К сожалению, вы много раз дописывали сообщения в тикет, не дождавшись ответа, поэтому ваш запрос обновлялся и отсчет 7 дней начинался заново.
Мы со своей стороны постараемся ускорить время ответа на ваш запрос SR17120044205, он уже передан в службу поддержки. 

Пожалуйста, ждите ответа и не дописывайте новых сообщений в тикет. 
Благодарим за понимание.

Timur G. posted this 2 weeks ago

Ребята, я по запросу вашей команды отправил новые сканы документов еще в четверг, хотелось бы чтоб уже активировали наконец.

Evgenij R. posted this 2 weeks ago

Здравствуйте, скажите когда ждать верификации, заявку на верификацию подал еще 27.12.2017 года

Amir B. posted this 2 weeks ago

SR18010051282

Здравствуйте, я закрывал тикет и потом открывал по случайности и писал сообщения в тикет для интереса. Теперь не знаю мой тикет открыт или нет. Не знаю как мне жить с этим. Я просто хочу верифицировать мой аккаунт. Ночами мне снится, что мой аккаунт верифицирован, но нет.

OKPAY Admin posted this 2 weeks ago

Здравствуйте, Amir B.!

Как вы могли прочесть в оповещении при создании тикета, в связи с праздниками и высокой загруженностью службы поддержки, время рассмотрения документов составляет 7 рабочих дней. 
К сожалению, вы много раз дописывали сообщения в тикет, не дождавшись ответа, поэтому ваш запрос обновлялся и отсчет 7 дней начинался заново.
Вам ответили в тикете.
Необходимо предоставить новый адресный документ, т.к. адресная справка выдана в 2015 году и не может быть принята.
Пожалуйста, загрузите приемлемый адресный документ и оповестите нас об этом в тикете, затем ждите ответа и не дописывайте новых сообщений.  
Благодарим за понимание.


Timur G. posted this 6 days ago

В тикет ничего не дописываю уже несколько дней, документы загрузил, а верификации так и нет  

OKPAY Admin posted this 6 days ago

Timur G., здравствуйте.
Приносим извинения за задержку ответа ввиду высокой загруженности сотрудников в период праздников.
Ваш счет верифицирован, доступ к операциям открыт, лимиты сняты.
Если у вас появятся вопросы по работе системы, пожалуйста, обращайтесь.
Всего доброго

Close