OkPay

пройти верификацию

  • 1K Views
  • Last Post 2 days ago
dmitry b. posted this 2 weeks ago

пишет что запрошено, пишу в чат когда смогу деньги вывести не кто не отвечает даже сроки не называют сколько надо ждать еще?

Order By: Standard | Newest | Votes
OKPAY Admin posted this 2 weeks ago

dmitry b., Здравствуйте.

Как вы могли прочесть в оповещении при создании тикета, в связи с праздниками и высокой загруженностью службы поддержки, время рассмотрения документов составляет 7 рабочих дней. 
Пожалуйста, ждите ответа и не дописывайте новых сообщений в тикет, чтобы он не обновлялся и не пришлось заново ожидать заявленных 7 дней. 
Мы со своей стороны постараемся ускорить время ответа на ваш запрос, он уже передан в службу поддержки. 
Благодарим за понимание.

Dmitriy G. posted this 2 weeks ago

Меня с 22 декабря 2017 верифицировать не могут.

Natalia V. posted this 2 weeks ago

добрый день, верификация с 4 января висит, прошу проверить ее как можно скорее, спасибо за понимание

OKPAY Admin posted this 2 weeks ago

Dmitriy G., здравствуйте.
Приносим извинения за задержку ответа ввиду высокой загруженности сотрудников.
Ваш счет верифицирован, лимиты сняты, доступ к операциям открыт.
Пожалуйста, обращайтесь, если у вас появятся вопросы по работе со счетом.
Всего доброго

OKPAY Admin posted this 2 weeks ago

Natalia V. , добрый день.
Приносим извинения за задержку ответа ввиду высокой загруженности сотрудников.
Вам ответили в тикете. Пожалуйста, загрузите полные копии документов и сообщите нам об этом в тикете.
Пожалуйста, ждите ответа и не дописывайте новых сообщений в тикет, чтобы он не обновлялся и не пришлось заново ожидать заявленных 7 дней. 
Всего доброго

Marat P. posted this 5 days ago

Не могу понять почему такие проблемы создают с вирификацией чувствую тут дело дойдет до бюрократии

dmitry b. posted this 4 days ago

С 5 числа жду документы перезалил сколько ждать то можно? как будто у вас миллионы верификацию проходят такое ощущение, фирма 11 лет работает а до сих пор такие задержки.

OKPAY Admin posted this 2 days ago

Marat P., здравствуйте.
Дело вовсе не в бюрократии.
К сожалению, вы загружаете документы, не подходящие для верификации. 
Прочитайте, пожалуйста, ответ службы поддержки в тикете и загрузите требуемые документы согласно предоставленным примерам.
Благодарим за понимание

OKPAY Admin posted this 2 days ago

dmitry b. ,
Благодарим за предоставленные документы. Ваш счет верифицирован.
Будут вопросы по работе системы, пожалуйста, обращайтесь!
Всего доброго

Close